Вообщем много всего!

 Все привет! У нас наступило лето! Ура!надоело ходить в носках по дому. Но зато были и свои плюсы, меня потянуло на вязание и прядение))Сама в шоке...Еще в ноябре я делала наборы для вязания ""Свяжи свое счастье"", и потом как-то было не до них.Точнее не до их рекламы.В декабре был Египет,потом на 3 месяца я застряла в РФ. А тут на тебе! купили набор и мои нитки на 2 шали. Думаю, правильно народ готовит сани летом! Решила заполнить быстреньком магазин новинками.



  100% меринос, вышло 140 гр



Всего до кучу: шерсть, вискоза, рами, нейлон. Вышло 130 гр,отлично подойдет на шаль.


 "Идийское чудо", я бы назвола эту пряжу так! Смесь всего и много,много шелковых ниток. 100 гр



Магазин на "ЯМ " у меня был давненько,но как-то не особо за ним я ухаживала.А тут взялась за разум и сразу мою сумку добавили в коллекцию.Приятненько))Вообщем заходите в гости,добавляйтесь в круг! 

Вообщем заходите в гости,добавляйтесь в круг!Всем отличной недели!

6 comments:

  1. Fajne serce - superowa włóczka ! Pozdrawiam !

    ReplyDelete
  2. Аня, желаю успеха в этом интересном и нелегком деле )))! Пряжицы очень вкусные!

    ReplyDelete
  3. У кого -то лето, а у кого -то первые дни весны:о) Аня, восхищусь пряжей и здесь:) Умничка! Удачи тебе! во всех твоих делах и начинаниях!

    ReplyDelete
  4. Ммммм... какая пряжа, какие цвета! Пойду пройдусь по магазину:)

    ReplyDelete
  5. Деовчки,спасибо большое вам)

    ReplyDelete
  6. Потрясающие цвета!!! Изумительная пряжа!!!

    ReplyDelete

Add

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...