Синий - точка с запятой!

Два детских отпечатка из бисера, были заказаны очень вовремя. А то все сумки,да сумки. Вышила 2 взапой,видимо соскучилась по вышивке. Ладошки двух братьев 4 года (синяя) и 7 лет (бирюзовая). Вышивала на шелковой канве.Чтоб было удобнее,проклеила дублерином.





 О буднях...Не лечится моя синяя болезнь, ну и ладно! Я просто добавила бирюзовый и фиолетовый для компании.Теперь мой гардероб более менее цветной)) Кони мои послушные тоже синие. Велик синий,машина синяя и самокат даже синий. О нем по подробнее хочу вам рассказать.


Мой маленькой синий мустанг служит мне верой и правдой с осени 2014 года. Во Франции,особенно в больших городах можно увидеть людей на самокатах абсолютно разных возрастов. Как и самих самокатов существует множество разновидностей. Приемуществ лично для меня много: не надо парковать; можно одним нажатием руки его сложить, за ремень повесить на плечо и зайти в метро. А еще удобно на нем, когда в городе очень много мест куда только пешком идти, либо делать массу пересадок. Ну и здорово он меня выручил после операции на ногу.Когда ходить много не могла, а дома сидеть уже надоело. Ставила "новую" ногу на него ,а здоровой отталкивалась.Помню ,была счастлива в эти моменты на улице.



27 comments:

  1. Анна, и не надо лечить! Я с этой "болезнью" уже почти полвека сосуществую и чувствую себя прекрасно! :))) Синий - это наше все!
    Вышивка ладошек - прекрасна! Никогда не видела ничего подобного!
    Самокатом поразила до глубины души, я думала, что это в далеком прошлом, а вон как оказывается... :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо))О самокате 3 месяца думала, пока была в Краснодаре.Так мне его не хватало!

      Delete
  2. Какая вышивка оригинальная! Ооооочень нравится! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо.Мне тоже понравилась эта идея. Подарок на долгие года будет!

      Delete
  3. Ладошки замечательные, и так быстро ты их вышила)
    Самокат - здорово!) Удобно и весело))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Быстро хотелось закончить и посмотреть результат)

      Delete
  4. Такая оригинальная и интересная вышивка!

    ReplyDelete
  5. замечательные ладошки, хорошая "память" для деток будет!
    очень заинтересовал рассказ про самокат, прикольно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это точно! Ручки будут долго радовать)

      Delete
  6. замечательные ладошки получились!

    ReplyDelete
  7. Ладошкам хлопаю в ладошки. По-моему, ты в первый раз компанию организовала. А я почему-то не участвовала:)) сложно у меня с участием:))
    Аня, не помню в какую весну...в общем в одну из весен была в Питере и встретила несколько человек на самокатах и мне это очень понравилось, восхитилась ими:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да,было дело.Я тогда племяшке розовую вышивала)
      Я когда в Париже,то просто толпами встречаю мужчин в костюмах и на самокатах))Ну а Че, если реально удобно!(так на жаргоне)

      Delete
  8. Ладошки просто волшебные))))
    а самокат и моя мечта - жду, пока дети вырастут.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как вырастут,покажи свой мустанг,ага;-)

      Delete
  9. Какая красотища!!!!!!!! Отличная идея занять племяшку на досуге, а то она меня постоянно мучает вопросом, Теть, а че мы сегодня будем делать/шить/вышивать)))) Бисером мы еще не пробовали вышивать))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кстати, этот метод вышивки бисера самый простой и хорош для начинающих.

      Delete
  10. Ладошки такие милые! Какая всё-таки замечательная идея!:)
    Синий самокат - это здорово! Но у нас в Краснодаре взрослых на самокатах я не видела, а в Москве встречала. А ведь классный транспорт - быстро и для здоровья полезно!:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Классный,удобный и вообщем-то не дорогой!

      Delete
  11. Аня, очень понравились твои вышивки-ладошки! Хотелось бы и самой попробовать;-))
    Ну а самокат .. это просто - СУПЕР!!!!!!!!!! Для передвижений по городу - самое ТО! В Риге такое часто можно увидеть) И я уже сама подумываю о покупке))))))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Советую,не ошибешься с покупкой! У меня обычная модель, а есть еще классные с амортизаторами.Но они чуть потяжелее и подороже.

      Delete
  12. Аня,

    Я сначала испугалась, прочитав слово болезнь! А потом поняла, что это хорошая болезнь, девочковая ;)
    Даже выздоравливать тебе побыстрее не буду желать ;)

    ReplyDelete
  13. Анюта, ааа, увидела синюю ладошку и сразу подумала, что моя и кто-то уже постит ;)!!! Классно у тебя получилось - люблю такие цвета!!! К стати, малой просил чтоб я ему и вторую вышила - надо как-то повторить СП!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я в отстающих! Мои сестры все неугомонятся;-)) Осталось вышить еще 6 ручек на всех))Думаю можно и в СП все это сделать

      Delete

Add

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...