Ищем добрые руки

У меня сегодня совсем не радостный пост,пишу и слезы наворачиваются.Про собаку,но она же как дите для меня.
Первый удар меня постиг еще в Краснодаре,когда по прилету домой к маме, у мужа оказалась аллергия на мою Бониту.
Мама дала добро,оставить ее у себя.Думала,буду прилетать навещать.все же в родительском доме она будет.
А теперь и она не сможет за ней смотреть,улетит на север.
Я сквозь слезы вынуждена искать для нее новую семью.
О ней: это маленькое чудо породы той-терьер. 17 июля ей будет полгода.У Бониты есть все прививки,паспорт и приданное.
Здоровый,жизнерадостный ребенок.Вырoсла в окружении детей.Бонита находится в Краснодаре.
Может вы или ваши близкие мечтали о таком друге.











13 comments:

  1. Аня, сочувствую! Дай объявление на кубань.ру, там с руками оторвут.

    ReplyDelete
  2. Ой, как жалко! Анечка, поспрашиваю у знакомых, может кто найдётся.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Иннусик,спасибо.Я нашла ей новую маму и по случаю за полчаса ,да еще и рядом)))

      Delete
  3. Аня, я бы с удовольствием бы взяла, но я слишком далеко от Краснодара... надеюсь в новом доме Боните будет хорошо

    ReplyDelete
  4. Какое маленькое чудо! Жаль что так получилось(

    ReplyDelete
  5. Какое чудо!!! Аня,никому не отдавай:(( Эх!

    ReplyDelete
  6. Девочки,спасибо что поддержлаи.Новая мамочка,оказалась совсем рядом.Это моя одноклассница,которая очень давно хотела такую собаку.И она живет всего лишь через улицу от мамы.Так что я буду ее видеть часто!!!

    ReplyDelete
  7. Аня, я очень рада, что мама для малышки нашлась)) я тоже мечтаю о такой собаке, но пока не могу взять по семейным обстоятельствам))
    Мне нравится твоя новая шапка блога и название!))

    ReplyDelete
  8. Какая прелесть! Если бы жила ближе - с удовольствием бы взяла :) Хорошо, что все сложилось . Такое чудо просто не могло остаться без опекунов :)

    ReplyDelete
  9. Аня, радуюсь, что собачку ты пристроила! Такая хорошенькая, прелесть!

    ReplyDelete

Add

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...