Сумок много не бывает!

 Маевка началась,ура!



Всех с праздником! Хорошей погоды и вкусных шашлыков!
У нас тоже отмечают день трудящихся,так что и мы отдыхаем.А лично для меня сегодняшнее утро началось с чашки кофе и заменой ниток в машинке.
"Остапа понесло" до сих пор не могу остановиться.Шью и шью.
Буду по порядку повествовать;-))


Год назад я накрасила мешок хлопковых рубашек.И вот на днях мне попалась зеленая рубашки .А тут еще зеленая бобина швейных ниток DMC ни разу не опробованная.Решено было рубашке превратиться в сумку.Все детали по местам,но чего -то не хватало.Цветок,точно !А что в серединку?!А в серединку по цвету у меня была ....клипса.При отдирании застежки ни кто не пострадал.А вот сумка преобразилась!


 Внутренний кормашек
 Сладкая сумочка для сестры.
 А эту сумку я называю "Губастая рыбка Джилли"
Эт мне захотелось с аппликацией побаловаться.Вот и результат выплыл)))





 Ну и напоследок тепленькое местечко для моей малышки.

38 comments:

  1. Вот это тебя понесло!!!! :) Обалдеть!
    Ну и как обычно, выдумщица ты еще та :) Здорово придумала! И с рубашками, и с клипсой :))) Сумки чудо! Морская вообще улет! Молодчина!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибки,мне тоже морская ооочень нра!

      Delete
  2. Аня, сумки - супер! А зеленая - мой фаворит. Очень-очень нравится, она такая Весенняя :)

    ReplyDelete
  3. О, круто! такие сумки все классные.. детние и сразу так и тянет на прогулку! :)))
    Здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Merci))У меня с ними прогулка пока только до подьезда)))

      Delete
  4. Аня, какие все летние, разные, но такие нужные и красивые! Сумочек и правда много не будет!

    ReplyDelete
  5. Ого наваяла... Точно понесло! Но все такое красивое!!!

    ReplyDelete
  6. Конечно все оооочень нравится. А как ручки держатся на сумке с рыбко? Отверстия кажутся больше, чем узелки или это обман зрения?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага,обман.Они держаться за счет белых пришитых полосок)

      Delete
  7. Сумки суперовые! А с пироженками точно для меня!)) Да и морская бы очень пригодилась через месяц!)) отличные работы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сумка со сладостями далась мне сложнее всех из за формы)))
      Спасибо за оценку))

      Delete
  8. Классные сумочки! Все нравятся:-)

    ReplyDelete
  9. Слушай, я и не подозревала, что ты такая прекрасная швея!!! Чудесные сумочки. Вот бы мне так научиться...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эх,швея....Я только сумки и умею.Одежда у меня вообще не идет((

      Delete
  10. какие красивые сумки! каждая на свой случай

    ReplyDelete
  11. Все сумочки такие обалденные! Все разные, но каждая потрясающая!)

    ReplyDelete
  12. Дааа, у хорошей хозяйки ничто не пропадет ))). Классные сумки, это все на подарки? Вот кому-то повезет :))).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага,на подарки.Сестре,маме и подружкам)))

      Delete
  13. Классные сумки! Аня, не останавливайся, такое удовольствие все рассматривать и вдохновляться)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада,что тебе понравилось!

      Delete
  14. Аня, классные сумки. Все такие интересные, оригинальные) Для каждого случая своя сумка))))

    ReplyDelete
  15. Супер! На все случаи жизни!

    ReplyDelete
  16. Ну ты меня сразила первой сумочкой!!! Все красивые, но первая, прям аааах!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Значит тебе и такие цвета подходят?

      Delete
  17. Аняяя, в восхищение от всех твоих пошивашек! первая сумка - улет!

    ReplyDelete
  18. Аня! Одно слово - феерично!

    ReplyDelete
  19. Анюта, работы великолепные! Рыбка прямо покорила таки! :)))

    ReplyDelete
  20. Аня,

    Вот это да! И Ух ты! Какая ты ...!!!
    Очень понравилась сумка с пирожными ;)

    ReplyDelete
  21. Анечка, красота невероятная! Все сумочки очень хороши! Какая ты умница!:))

    ReplyDelete
  22. Девочки ,спасибо всем)))

    ReplyDelete

Add

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...