Под египетским солнцем!

 Всем привет!И я сново дома!
Мы провели с мужем незабываемые 10 дней .

Наполненные счастьем,солнцем ,морем и только положительными эмоциями.Напишу ,что меня расстроило еще дома,а потом только о хорошем.Я планировала все же взять наконец-то с собой прялку в дорогу.Но к сожалению она не прошла по габаритам ручной клади всего 3 см.А в багаж ей никак нельзя.Так что пришлось ей сидеть дома.
Ну а теперь о самом собственно отдыхе.
Вот уже в 5 раз я сошла с трапа самолета на горячую землю Египта. Хургада встретила нас теплом и радушием.Как же это кайфово ходить без куртки!
Поездку мы запланировали за месяц до.Распишу подорбнее наши передвижения.Так сказать информация в цифрах.Рейс в Хургаду вылетает из ближайшей к нам Женeвы. Полтора часа на машине и мы  аэропорту.Машину на парковку и вперед на регистрацию.Но вот именно на этом месте моего повествования возникает некая несправедливость.Билет на самолет туда-обратно стоит 100 евро ,а парковка на 10 дней 120! Есть другой вариант,доехать на поезде.Но из-за раннего вылета приходится спать в аэропорту.
И еще немножко о денежном эквиваленте.Только вдумайтесь в эти цифры: отель на двоих с завтраком стоит 18 евро в сутки.Это 2 меню у нас в макдоналсе.Это простой 6-ти этажный отель ,без всяких излишеств,с хорошим сервисом и месторасположением.
Ну а теперь фотки)))














 18 незабываемых минут на дне красного моря.Да еще и с личным мастером по дайвингу. Который так же по совместительству мой муж;-)) Я теперь знаю,что недаром его так любят дайверы.
Глубина 9 метров,это мое второе погружение.Первый раз я ныряла в Турции в 2010 году.Но в этот раз было в 100,в 500 лучше.Скажу честно ,что за такой короткий период я испытала калейдоскоп чувств.В первые секунды погружения: страх и паника.Затем работа над собой и восстановление дыхания.Счастье плыть рядом со своей второй половинкой.Наслаждением красотой подводного мира.И на последних минутах мне стало холодно,что аж зубы застучали.
Но я всем,всем советую это испытать!










 Ну а теперь надо привыкать к обычным дождливым дням(
До скорого!

32 comments:

  1. Анюта, какая же ты красотка!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маш,пасиб.У меня все просто-минумум макияжа,максимум длины юбки или платья)))))

      Delete
  2. Какой сказочный отдых!!! Аня, фото суппппппер!!!! Все красиво!!! Вы, море, солнце...!!!!!

    ReplyDelete
  3. Красавишна!!!! Анютка, какие классные фотографии! Эх, жалко, что прялка не прошла по габаритам, такую фотосессию пропустила)

    ReplyDelete
  4. ЗдОрово!! С возвращением!!!
    какие красивые фото!!!

    ReplyDelete
  5. Аня, с возвращением! Пусть воспоминания об отдыхе согревают в серую дождливую погоду :)

    ReplyDelete
  6. Не переживай, у нас парковка в аэропорту тоже не дешевая! Здорово так отдохнули, Эх, море солнце тепло...

    ReplyDelete
  7. Обалденные фотографии, особенно под водой! :))

    ReplyDelete
  8. АААААА!!!!! Анюткин, какая красотища вокруг!!!! И море... такого удивительного цвета... щас бы нырнуть :)
    Ой, а я тоже пару раз погружалась, но не сильно глубоко - тааак понравилось!!! Все таки подводный мир завораживает!
    И ты такая красотулька! Русалка прям :)

    ReplyDelete
  9. Как классно!!! Я обожаю красное море - наверное самое красивое! Мы с мужем тоже ездили - так жаль, что до дайвинга так и не добрались, в следующий раз обязательно нырнем! Но рыбок мы все-таки пофоткали - они прямо на пляже у нас под ногами плавали!
    Анечка, ты красавица - просто русалка! )))) Очень красивые фото! Сразу так потеплело! )))) Теперь я тоже туда хочу! ))))

    ReplyDelete
  10. Аня, с возвращением! Красивенные фото - спасибо! :-) да, подводные фото завораживают, представляю, какие эмоции ты испытывала, когда видела это в живую Здорово!

    ReplyDelete
  11. Классные фото! Отличный отдых!
    Мне сама Хургада не нравится, а вот в Мадинат Макади очень любим отдыхать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой,а я про такой даже и не слышала)

      Delete
  12. Какое же у тебя платье классное, Ань!!!
    Ну а отдых - оххохо, красота!
    Цены тоже впечатлили :)

    ReplyDelete
  13. Аня... какие фотографии! Какое море... Вот теперь я туда хочу... просто море такое увидеть...

    ReplyDelete
  14. С возвращением...да, привыкать к обратно к своему климату тяжеловато. Мы вот из Тайланда приехали (+35 у них) , а у нас минус 9.

    ReplyDelete
  15. Анютка, как хорошо-то тебе было!:)

    ReplyDelete
  16. Ань, с возвращением )))) рада тебя видеть))) Ты просто красавица - волосы шикарные!!!

    ReplyDelete
  17. Ой, шикарно, Ань! Как я радуюсь вместе с вами!!! Фото обалденные!

    ReplyDelete
  18. Чудесные фото! А что за колючее дерево? Я такое в Испании видела, но никто не смог мне назвать его)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даже не представляю как оно называется и ни у кого не спросила.Будет дерево-загадка!

      Delete
  19. Красота-то какая! Все такое синее - море, платье)) как ты любишь)

    ReplyDelete
  20. Анечка, какие же вы с природой красивые!!!:))) Прекрасный отдых, жалко только, что прялочка твоя не смогла поехать!:)))

    ReplyDelete
  21. Анюта, со всеми прошедшими праздниками тебя! Ты чудо как хороша, спасибо за яркие фото!

    ReplyDelete
  22. Аня, красотка! И вокруг красота какая! В общем, гармония!

    ReplyDelete
  23. Ах, какая красота! И ты красотка!))) я уже скучаю по Египту и " нашему" отелю. Осенью вместо Шарма летали в Эмираты(((. Мое первое погружение было тоже в Египте!)))
    За те деньги, что ты написала, я бы каждый месяц летала!)))) как же я не люблю зиму!!!! Особенно после теплого Стамбула вернуться в снежную зиму!

    ReplyDelete
  24. Спасибо мои дорогие за теплый прием!
    Платье еще купила в августе,для поездки в Египет.Которая не состоялась из-за беспорядков в Каире.Зато сейчас удачно его выгуляла))

    ReplyDelete
  25. Аня, так здорово очутиться в теплой и жаркой стране, наслаждаться цветущими цветочками и любоваться морем и насыщенной зеленью!

    ReplyDelete
  26. Какие фото... лето... солнце.... хочу туда)))

    ReplyDelete
  27. Чудесное путешествие! Рада за тебя!!!

    ReplyDelete
  28. Аня...это кайф!!!
    А я так и не решилась на дайвинг.... пока только снорклинг;-)))
    Но я так хочу на дно морское..))
    Ты - молодец! По хорошему завидую и надеюсь, что у меня ещё всё впереди!

    ReplyDelete
  29. Ух!!!! Ну и красота!!!!!!! Рай!!! Чудесно!!!!

    ReplyDelete

Add

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...