Жилетка для мадмуазель

Всем привет!
У нас дожди,дожди весь месяц:-(((По такой погоде я вяжу,валяю и готовлюсь к зиме вообщем.
Валяшки свои отправила на фотосессию в соседнюю комнату.Думаю к понедельнику будут готовы фотки.А пока покажу вам детский жилетик.Проводила эксперименты по окраске пряжи.Решила ее в жилетике применить.
Левая полочка идет длиннее правой по задумке.А бирюзовая темка только в самом разгаре!Так что еще будут   "бирюзовые " посты.













В роли маникена выступил самокат;-))


40 comments:

  1. Интересный жилетик!Цвета очень красивые!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо,сама не ожидала ,что так получится)

      Delete
  2. Для настоящей модницы! Представляю, как в нём будет щеголять. Очень красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташенька,спасибо)

      Delete
  3. Очень необычный жилет и взрыв цвета! Классный, очень понравился :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо,думаю отличный вариант по использованию остатков пряжи.

      Delete
  4. Моднявый...))) Сочетание классное!!!!

    ReplyDelete
  5. Классный жилетик, Ань! Цвета вообще прелесть! Такие насыщенные и очень приятные! Супер! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Он еще и мягенький!
      Ты мне напиши сюда плиз,как платки придут,ок? А то я совсем не понимаТь этот маил.

      Delete
    2. мммм... Представляю, как его приятно носить будет :)
      Ага, напишу, а то правда че-то фигня с почтой какая-то. А в спаме проверяла? У меня просто в отправленных оно есть.

      Delete
    3. Ань, проверь почту :) Я всё получила-прелесть! Thanks :)

      Delete
    4. Ура!Ура!Ура!

      Delete
  6. Цвета и идея! классный жилет!

    ReplyDelete
  7. Какой интересный жилет получился!Супер!!!
    Я люблю такие жилеты. У меня сейчас в планах что-то похожее.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо))буду ждать хвастика)

      Delete
  8. Красота! Я тоже недавно подумала, что можно Янусе связать какой-нибудь жилетик))))
    Цвет красивый!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надо,надо.Готовим сани летом)

      Delete
  9. У меня в похожем цветовом сочетании есть удлиненная кофта - очень люблю эту палитру!!! А с бахромой снизу жилет похож на мексиканские пончо, ну мне так кажется... в любом случае, я думаю, ребенок будет в восторге. Моя племяшка обожает вязанные вещи да и сынок - тот еще модник, пока не затянул скрап - вязала Денису и жилетки и теплые кофты с капюшонами... а сейчас на вязание вообще времени нет.. (((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага,точно .Если еще одеть сомбреро,то не отличишь от мексиканки;-))

      Delete
  10. Классное цветовое решение! Интересная модель, а какими красками красишь?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лен,самыми простыми для шерсти(прибой).Я их еще из России привезла.Крашу ими все что под рукой)

      Delete
  11. Аня, интересный жилетик получился, самобытный такой, со своим авторским стилем. ты молодец!

    ReplyDelete
  12. Ань, очень красиво!

    ReplyDelete
  13. Аня, такой жилет необычный) Цвет очень интересный получился, красивый)

    ReplyDelete
  14. Анечка, у тебя как всегда 100% креатива!:))) Чудесный жилет! Очень люблю такие цвета!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ага,креативчик из меня так и преть!.Спасибо)

      Delete
  15. Очень прикольная модель получилась и цвет прекрасный))

    ReplyDelete
  16. Аня, жилет получился очень красивый! необычно, а потому и не избитая тема, как говорится :)
    надеюсь, девочка, для которой он предназначается, будет очень рада

    ReplyDelete
    Replies
    1. И кстати очень легок в воплощении)Пасиб)

      Delete
  17. Аня, такая уютная жилеточка!

    ReplyDelete
  18. Стильнючая жилетка, хиповая!

    ReplyDelete

Add

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...