Сумка для фотоаппарата


Всем привет! Наконец-то свершилось! Я ее купила.Надеюсь моя девочка будет меня радовать очень долго.Еще перед покупкой я вынашивала в  голове план по пошиву сумки для нее.У меня есть спец.сумка для фотика,но она большая,черная и не красивая.А мне хотелось в меру цветную и чтоб под джинсы))На мой взгляд у такой сумки есть одно отличное преимущество.Ни кто не догадается,что в ней фотокамера.Что для маленькой, одинокой девочки в Парижском метро очень даже важно)И вот вчера я приступила.






Первый слой-ткань; второй-обычная скатерть и третий-подклада.Решила использовать скатерть,так как она придает плотность и не промокает.








И как обычно ,планировала одну форму-получилась другая.Пришлось обрезать вторые ручки.3 часа вечером и сегодня пару часиков и ВУАЛЯ!







Можно конечно и по быстрее ее сшить.Но между этапами наметки и сшивания я обычно "схожу в интернет",попью кофе))
А еще мне перепало пригласительное на битву за звание лучшего кондитера мира.Пойду по облизываюсь да и попрактикуюсь в фотосъемке.И конечно выложу отчет)


10 comments:

  1. Сумочка получилась отпадная! Такая креативная и очень вдохновляющая! Поздравляю! Прекрасных фоток!

    ReplyDelete
  2. В такой красоте и правда никто не заподозрит о твоей фотокамере))))) Умничка!!!!

    ReplyDelete
  3. интересная сумочка, тоже никогда бы о фотике в ней не подумала, очень понравилась!

    ReplyDelete
  4. Вот классно получилось! Согласна, что все сумки для камер выглядят жутко практично и некрасиво :-)

    ReplyDelete
  5. Отлична сумочка!

    (Ань, если бы у тебя не было этого ява-цветочка (вместо стрелки мыши) и птички, я могла бы писать больше. Они банально вешают браузер.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо,Ирусь))Я уже об этом думала!Ты подтвердила мои мысли на 100%

      Delete
  6. Спасибо,я старалась!

    ReplyDelete
  7. Красиво получилось! Я сама не люблю таскаться с сумкой от фотоаппарата. Бывает, что бросаю его сразу в свою сумку. Но хочу вас предостеречь. У сумок и рюкзаков для фотоаппаратов специальные прокладки внутри. Дело в том, что зеркалки очень бояться ударов. При ударах могут быть сколы на креплении объектива, так что он вообще после этого придет в негодность. Так что будьте бдительны! 8)))

    ReplyDelete

Add

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...