Рукодельно-познавательный пост!

Как быстро летит время.Завтра у моей любимой мамули юбилей.Она от меня в тысячах километрах,но мысленно всегда рядом.Решила первую свою скрапушку сделать для нее.Вот думаю ну сейчас,сейчас сяду и сделаю.Это я говорила дня три назад,но села как всегда в последний момент.Материала для скрапа не супер много, так что приспособила все, что нашла)ВУАЛЯ!






И сново к пуговицам:-)Раз в неделю почтовый ящик наполняется всякой разной рекламой,каталогами и т.д.Что то оставляю,что то в мусор.И вот один из них пригодился для очередного процесса.А в итоге оказалось,что он еще и дважды пригодился.После окрашивания пуговиц из балончика на бумаге остаются замечательные пуговки обманки.Вот такие




А еще мне очень нравится окрашивать бумагу простейшим способом.Берем обыкновенный листок бумаги,сжимаем  его в ладони в камочек.Берем краски акварель,гуашь -самые простые.Берем небольшую емкость(я обычно использую банки от оливок,майонеза) наливаем 3 столовые ложки воды и добавляем туда краску до желаемого оттенка.Купаем бумагу в этом растворе,затем  отжимает,раскладываем и под утюг!




4 comments:

  1. Очень красиво и оригинально. Прямо безотходное производство - это я пр бумажку с псевдо-пуговками.

    ReplyDelete
  2. Анна, нравится, что ты выдумщица:)я тут и пальто, обновленное пуговицами вспомнила и ранние твои вытворялки:) Радуй и дальше.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Красиво ты написала"вытворялки" уж действительно вытворялки)))Merci)

      Delete

Add

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...