Первые браслеты!

Всем привет!!!Боролась,боролась я со своим творческим застоем и решила удариться во что-то новое,чего еще не делала. И таки удалось!Фух)))


В последнее время меня преследует девиз
"Я его слепила из того что было". 
Конечно же первой была идея сделать синий браслет.
Насмотрелась мастер классов на ярмарке мастеров и в перед.
Нитками шила обычными.
Приспособила все, что нашла в доме, специально ни чего не покупала.



У пуговиц отрезала ножки.
Пластмассовые легко отлетели ,а те которые железные ,просто пригнула.
Отрезала кружочки от винной пробки с двух сторон.
Так как с каждой стороны они разного цвета.
И монетки (выбрала по новее).

По хорошему браслет надо садить на заготовки для браслетов ,но в моем случае я использовала картонные бобинки от пряжи.

Осталось обшить задник кожей,но не терпелось похвастаться,а кожи будет попозже).




8 comments:

  1. Ух ты!!! Люблю браслеты! А эти красавцы - захотелось носить самой!
    Здорово получилось!

    ReplyDelete
  2. Kak klassno poluchilos! Molodchinka!

    ReplyDelete
  3. Оччччччень красиво!!!!!!!!))))) Класссссс!!!

    ReplyDelete
  4. очень интересно! Классный браслет!!

    ReplyDelete
  5. Девочки,спасибо вам душевное и теплое!

    ReplyDelete
  6. Как красиво!!! Очень понравились, особенно синий)

    ReplyDelete
  7. Офигенно!!!!!!!!!!! Уж простите, Анна, мой французский... ;) Не браслеты, а мечта! Круто! Супер! Здорово!

    ReplyDelete

Add

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...