2 недели и в строю!


Всем приветик! 
Я опять и сново)) не на ногах,но зато уже в здравом смысле.Тут была "первая нога". Как летит время,ужОс уже 7 месяцев прошло.Не жалею,что сделала! Ровно неделю назад,в понедельник -"день приятный" я стала обладательницей новой правой ножки. Все прошло отлично,как по маслу.Я все таки подарила своему дорогому хирургу подарочки.Хотя тут это не особо принято.Но моя душа пела от счастья после первой операции,что я решилась.Зная его пристрастия к спорту,привезла коллекционные монеты с Олимпийских игр,открытки с видами Краснодара и связала ему именной шарфик.Он его конечно тронул)Хорошая штука подарочки,у меня вторая нога еще краше теперь! Валяться мен еще 2 недели дома;-))Нудно конечно,но думаю доделаю недоделки.Ну хотя бы начну))))
Мои апартаменты на 3 дня)))





                                           Смотрела "форт бояр" на досуге;-)))
Как бы селфи) 

Всех целую обнимаю! до скорого!

20 comments:

  1. Аня, как же здорово, что ты решилась на такой подвиг. Желаю скорейшего выздоровления. А пристанище очень уютненькое)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)))Во второй раз досталась мне та же палата.Уже знакомая можно сказать)))

      Delete
  2. Аня, скорейшего выздоровления тебе и быстрейшей активизации!!! Скучаем по тебе!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже! Но время летит быстро,думаю до января долетим скоро)))

      Delete
  3. Анюта ! поправляйся , родненький !

    ReplyDelete
    Replies
    1. Викуля,спасибо дорогая!

      Delete
  4. Много-много сил, здоровья и терпения!

    ReplyDelete
  5. Анечка, поздравляю с новой ножкой!)))) пусть быстро бегает, не устает и не болит. А какие красивые и изящные туфельки теперь можно носить!))))

    ReplyDelete
  6. скорейшего выздоровления!

    ReplyDelete
  7. Хорошо, что все хорошо!!!!

    ReplyDelete
  8. Аня,

    Поздравляю!
    Надеюсь, что и вторая ножка быстро заживёт...
    Скорейшего возвращения домой! :)

    ReplyDelete
  9. Поправляйся! Ты такая смелая! умница! Здоровья тебе :)

    ReplyDelete
  10. Анюшечка, скорейшего выздоровления!

    ReplyDelete
  11. Это не подвиг, это ПОДВИГ! Какая умничка, что решилась на одну ножку, теперь на вторую! Надеюсь, что все будет хороошо, все заживет быстро и без проблем!

    ReplyDelete
  12. Анечка, поздравояю с обретением красивых ножек! Выздоравливай скорее, дорогая!:))

    ReplyDelete
  13. Спасибо мои дорогие!!! Я уже дома,потихоньку ковыляю в спец.ботинке))

    ReplyDelete
  14. Анечка, здоровья тебе и поскорее поправляйся!

    ReplyDelete
  15. Анюточка, выздоравливай поскорее!!!

    ReplyDelete
  16. Спасибо мои хорошие)))

    ReplyDelete

Add

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...