Необычное воскресенье

 Необычное оно потому, что раз в год жители нашего городка выносят на улицу разный хлам.Вообщем все что в хозяйстве им не надо.Отличная идея для тех кто хочет от этого быстро избавится и для искателей старины.По хорошему весь габаритный мусор,металл,стекло все это надо отвозить на определенные свалки.А тут раз и на улицу:-))Я вот тоже прошлась по соседям.И это абсолютно нормально,народ не стремается останавливаться и ковыряться.Я нашла себе корзинку и горшок под цветок красивый.А в том году притащила классный деревянный сундук.Ну и мы сами по выставляли много чего не нужного.



 А еще у нас есть такие яркие соседи:-)))




 Ну а это те разноцветные моточки шерсти из предыдущего поста.Спряла на шаль,секционно.Нитка будет одинокой,т.е ровница.Тут видно,что персиковый цвет полежал у меня на катушке 2 дня и распрямился.А все остальное вот только с пылу с жару допряла.Такое кудрявое.Я считаю ,что перекрутила нитку.Но перекрутила для прочности.В дальнейшем провела намыливание,избиение,шокирование кипятком.После всех этих процедур ниточка стала ровной и прочной.Висит сохнет.Завтра полетит в Краснодар!

Метраж получился примерно 800м на 100 гр.



42 comments:

  1. эх,меня бы туда....)))это типа блошиного рынка?или бесплатно?

    ReplyDelete
  2. Интересное мероприятие! И вот люди совершенно спокойно к этому относятся - никто ни на кого не орёт)
    Нитки очень красивые!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Несколько дней это все пролежит.А потом приедет машина и заберет остаки))

      Delete
  3. Как здорово придуманно!!!Вот разгул для хомяка!!!!!
    А ниточки красивые!!!!! Класс!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Если бы не дождик,можно было и еще побродить(((

      Delete
  4. Дааа, у нас тут весной такое бывает... но я к этому еще не приобщилась
    А вот ниточка какая, ммм....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Удобная штука.Либо все выкинул либо, затарил чердак)))

      Delete
  5. Очень красивые нитки! Оттенки такие прияные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасб,Оксаночка)

      Delete
  6. Какие нитки... Это что-то нереальное. И тем более нереально то, что это чистой воды хенд-мейд... Я в восторге!
    И идея с ненужностями на улице тоже классная! я вот сиду над сервизом дурацким и еще кучкой вещей и маюсь - выкинуть жалко (а вдруг кому-то нужно!), а что с ними делать не понятно...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да,в России приходится тратить время и предлагать в нете.А тут,раз и вынес)

      Delete
  7. О таких мероприятиях наслышана.
    Нитки выше всех похвал, Аня! Вот слов нет, как нравятся:)

    ReplyDelete
  8. Анюта, прикольно то вам как!!! Для нашего хомяка всегда требуется много "старенького"!!!
    Моточки очаровашки, обожаю твои фотосессии на прялке - такое впечатление, что попадаешь в сказку!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня видимо уже затаренный уставший хомяк.Много не притащил)))

      Delete
  9. Ух-ты, какой мусор добротный! А вот жители нашего города выбрасывают на улицу всяких хлам круглогодично!:)))
    Пряжа фантастически красивая!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тоже традиция ,видимо от лени или пофигизма,

      Delete
  10. :) я бы наверное каждый год притскивала домой кучу соседского хлама :)))) хотя наверное так ыбло бы первый год :))
    Ань, ниточки просто шикарные!.. такие "вкусные" фото процесса

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даааа,первый раз я побольше притащила)))

      Delete
  11. Какая расцветка ниток красивущая! Здорово!

    ReplyDelete
  12. Интересная традиция, и себе хорошо, и другим=)
    Ниточки просто восхитительны... так и хочется потрогать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А потрогаешь,захочется вязать))))

      Delete
  13. Ань, красивые ниточки получились )))) а на фотке в воде на медузу похожи

    ReplyDelete
    Replies
    1. Точно,шерстяные медузы)

      Delete
  14. Классно у вас там! Я сразу прикинула - сколько бы я завалила своим крупногабаритным добром.
    Ой, нитАчки, да еще самопряльные - мммм! слова иссякли...

    ReplyDelete
  15. интересная традиция, нам бы такое)

    ниточки что-то с чем-то!!!! просто нереальная красота!

    ReplyDelete
  16. У нас тоже так раньше было, а сейчас сделали, что нужно покупать специальную наклейку и можешь выносить когда хочешь с приклеенной такой наклейкой.
    Больше нравилось, когда все сразу выносили:)) так было забавно наблюдать, как народ с тележками прогуливается и каждый что-то себе домой тащит:))) мы себе так притащили тумбочку в келлер, практически новая в икеа она 300 фр. стоила и лыжи шикарные! приятно:)

    Аня, все хотела у тебя спросить, а где ты шерсть берешь?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Видимо они у вас там любят наклейки,Нам чтобы к вам ехать надо наклейку покупать на лобовое стекло,типо как пропуск на год.
      Я покупаю в Германии.

      Delete
    2. да, любят они что бы все четко было:))))

      а я думала, ты у местных фермеров покупаешь:)

      Delete
  17. Аня, такая интересная традиция! Я тоже б прошлась! А ниточки - чудесные фотографии!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Приходи в след.году))))

      Delete
  18. Привет! Что-то стало у нас на югах холодать... дай-ка, думаю, схожу к Анечке погреюсь, глядючи на ее пряжу)))) А тут столько интересного!))) А мне на такие свалки нельзя))) я ж себя не контролирую, когда вижу много "нужных" вещей бесплатно))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я уже ощутила краснодарский холод!!!!Хорошо заранее приготовилась!

      Delete
  19. ЗдОрово! А что? Кому-то не нужно, а кому-то пригодится!

    ReplyDelete
  20. Забавная традиция :)
    А все разбирают? :)

    Нитки, конечно, как всегда великолепны. Так и тянет вязать что-то (даже сильно равнодушных к вязанию :)) Ты - Волшебница! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не все,но половину))))
      А из ниточек уже вяжу)

      Delete
  21. Que fotos tan increíbles haces con cosas inesperadas!!
    Un beso

    ReplyDelete

Add

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...