Startуем!


Bonjour a tous!


 Пока носила стулья на третий этаж ,решила шить ручку племяшки первой.А когда дотащили холодильник- что то меня на сереневые оттенки вдохновило.Итак,начнемс!
Дополню сообщение с подробными действиями.
1.Вышиваем на выбор ручку,ножку или любой отпечаток.
2.В вышивке используем бисер,бусины,французские узелки мулине и лентами.
3.Канва любая.
4.Шить лучше прозрачной нитью.Но тоже на ваше усмотрение.
5.Цвет любой.
6.На каждый этап отводится 7 дней.На фото нарисовала каждый этап.

Если вы успеваете шить по графику,то отчитываться в своем блоге можно каждый понедельник.
По завершению вышивки, я опубликую мастер класс по созданию рамки для нашего шедевра)
Девицы -красавицы,напишите в коментах кто шьет и хочет шить с нами.Опоздавших тоже принимаем.
Пошла микроволновку осиливать)

18 comments:

  1. Я хочу шить!!! Не знаю с какой попытки, может 9 или 10 сняла мерку ручки сынули, но ткань до сих пор не купила, могу шить с опозданием... ;)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не страшно,главное результат:-))

      Delete
  2. Ань, а что за отчет ты от нас в следующий понедельник ждешь? Уже начало работы? Я просто не совсем понимаю, как это всё будет происходить. Очень хочу с вами!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ин,ну ты ж вроде 10 освободишься.Так,что как вышьешь первый этап жду новостей.

      Delete
  3. Я тоже хочу участвовать

    ReplyDelete
    Replies
    1. Отлично,дополнила правила выше))

      Delete
  4. Я буду шить :) Ткань только покрасить надо, хочу темнее, чем есть, и бисер с бусинами дождаться. А вообще ориентир: такая же ручка, как на банере СП, в такой же цветовой гамме. Собираюсь две сделать, если получится =)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Получится,такую красоту вышиваете,думаю это без проблем!

      Delete
  5. Я с вами! Пока только не могу определиться с силуэтом..точнее не уверенна что хочу именно ручку)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Думай,думай и начинай!!!;-)

      Delete
  6. Я тоже хочу, только не знаю какие материалы нужны для этого

    ReplyDelete
  7. Дополнила выше сообщение.

    ReplyDelete
  8. А мне сразу показалось, что бисер приклеен, что ж кропотливая работа, но это того стоит

    ReplyDelete
  9. Что-то придумалось после микроволновки?
    Ань, ты меня так вдохновила, что после отшива первого пальчика, я не могла остановиться. Вышила всю ручку, уж прости.
    Как сфотографирую, обязательно покажу) Спасибо огромное за вдохновение!!
    Жду мк по рамочке)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марин,как здорово!Я сама вчера сидела вышивала и думала,что за раз всю и вышью)))Готовлю,готовлю рамочки;-)))

      Delete
  10. Анна, недавно попала в ваш блог! очень всё красиво!
    А про сомнестник я написала в блоге, надеюсь, вы не против :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно не против,даже ЗА!!!Спасибо))

      Delete
  11. как же мне нравится , ой я могу разорваться)))хочу тоже)))

    ReplyDelete

Add

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...