Cамa с собой на ночь глядя.СП отчет 2.



Надо купить сахарницу...Затереть шероховатость на стене.Нужна наждачка.Из за нее ехать в супер маркет,нее потом.Так,хочу ковер в комнату,закрыть пустое пространство.Ковер- какой?Когда шью ,пыль столбом,ткани ,нитки в разные стороны.Нее,мысль о ковре отпадает.Что же постелить?Ладно потом,не горит.
Так,так ,так завтра абажур.Надо провести фотосессию,солнце приходит в дом после 3.Все ,надо спать.Пока я подумала про сахарницу,муж уже спить.Ну как так быстро,как?
Вроде бы сегодня все успеваю по плану.А вы делаете себе расписание задумок на день?Поделитесь соображениями о ковре, плиз.

Отшила второй этап СП,но начала с другой стороны.
И список девочек,кто отчитался и даже уже закончил вышивку!
Может,кто - то еще шьет по-тихонькому,так бегите сюда с хвастиком,очень жду)

1.Мария
2. Маша
3.Оксана
4.Евгения
Вечером МК по абажуру,на ужин оливье;-)



23 comments:

  1. Красотища! жаль пока нет ни времени, ни материалов.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вдруг,когда нибудь соберешься,забегай)))

      Delete
  2. Аня, получается очень красиво!!
    по поводу твоих вопросов - планировать то планирую дела на завтра, но зачастую всё выходит иначе, руки тянутся к другим работам, ноги идут (или не идут вообще :), дома т.е. сидят) в другую сторону. а иногда и получается сделать то, что запланировано.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот так хочется,что бы это иногда было почаще;-))Спасибо

      Delete
  3. Аня, так нежно получается!!! А по-поводу расписания... планы на день могу строить, но если мое чадо встало не с той ноги - пиши пропало. А сейчас наконец- то весна пришла, гуляем на улице очень долго по два раза в день, так, что для творчества остается только ночь... а ночью особо не разгонишься. (

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот и я сегодня загулялясь.Плюнула на планы и пошла на пикник;-)

      Delete
  4. Забыла написать, абажур очень ждем...интересно, что ты там придумала!!! У нас есть старенький торшер, еще зимой родители мужа отдали, рыжую ленточку я с него сняла, примеряла обоями какой кусок ткани нужен, так до сих пор в белые обои и завернутый...

    ReplyDelete
    Replies
    1. После отдыха на свежем воздухе,сил вообще нет.Завтра с утрица по нашему все покажу)

      Delete
  5. Ань, засыпая думаю о делах и иногда происходит ненужное возбуждение и именно из-за дел рукодельных:)
    К коврам отношусь никак, люблю непокрытый пол.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот это не нужное возбуждение и выбивает из колеии.

      Delete
  6. Анечка,я тоже 2,5 пальца отшила, НО распустила... Мне показалось что слишком густо сделала, переделывать теперь буду. Но, учитывая мою скорость, я вас догоню и перегоню))))

    ReplyDelete
  7. Аня, классно получается! Цвет просто бесподобный! У меня с планированием все очень сложно. У меня тысячу листочков, и я вычеркиваю, что сделала, планирую всегда иначе бы ничего и никуда не успевала. Муж мой имеет три колонки листиков "to do" "in progress" "done", меня все время подбивает на это, но у меня боюсь стен не хватит на эти листики, плюс, у него то есть кому позвонить и напомнить, что нужно сделать (то есть посмотреть в "to do"), а у меня то нету :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я вечно такие листочки теряю и по несколько раз пишу одно и тоже;-)

      Delete
  8. Ковер? смотря как он впишется в стилистику вашей комнаты... А вообще зимой прикольно ходить голыми пяточками по теплому коврику, а под ниточки и пр.мусор можно специальную корзину поставить.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женечка,спасибо)Но не поверишь,корзиночка стоит,не помогает.У нас теплые полы,поэтому круглый год тепло.Наверно прийдется перекрасить пол и все.

      Delete
  9. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  10. Ну, все, сегодня я уже с окончательным вариантом http://ev-angelina2011.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  11. а я только начала,заходите в гости http://tanyagre.blogspot.com/2013/04/blog-post_24.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. В наших рядах прибыло)))

      Delete
  12. Добрый день! Хочу к вам присоединиться! очень понравилась идея!
    Только у меня возник вопрос: бусины и бисер вы пришиваете нитками Мулине или специальной леской для вышивки бисером?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Добрый день.Можно и то и то.Я использовала леску.Мне так больше нра.Готовая работа тут http://annarossbk.blogspot.fr/2013/05/blog-post_14.html

      Delete

Add

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...