Испанские яблочки в английском стиле с французским ароматом.


Не расстраивайтесь, если едите по ночам, это значит то, что вы Нoчная жрица!

Пишу в режиме НОН СТОП,чтобы со спокойной душой уйти на отдых с 29 числа.А пока яблочки!
Я ночью не ем,а гуляю по блогам.И вот недавно набрела на Кулинарное задание № 4 - Слоёные розочки с яблоками.Эти розочки я готовлю давно,они очень вкусные и быстро делаются.Методом тыка были проведены множественные эксперименты над ними,в результате чего розы просто МММ-пальчики оближешь!
Мой рецепт


Я покупаю пласть слоёного дрожжевого теста 230 гр.Выходит 5 розочек.
1 яблоко
2 ст.л сахара
корица (по вкусу)
ломтик белого шоколада
1 желток
1 ст.л сока свеклы
1 стакан воды.

Нарезаю яблоки ломтиками .
В небольшую кастрюльку наливаю стакан воды,добавляю сахар и яблоки.Довожу до кипения и выключаю.
Процеживаю,сироп не выливаю.Я на нем потом завариваю чай.



Пласт теста( у нас уже продаются раскатанные 4-5мм) посыпаю корицей и тертым белым шоколадом(тру на мелкой терке).Режу на полосы шириной 4 см, расскладываю яблоки и заворачиваю.
Отгибаю лепесточки в стороны, смазываю желтком и сбрызгиваю соком свеклы. Отправляю на противень.Выпекаю при температуре 180 градусов 20-25 минут. 
Так как муж мой сладкоежка, сверху еще посыпаю сахарной пудрой.
Bon appétit!







19 comments:

  1. Классный рецепт и вид очень аппетитный!!! А я яблоки не очень в выпечке люблю... делаю из слоеного теста конвертики с творогом или черникой в сезон.

    ReplyDelete
    Replies
    1. О,с творогом я очень люблю.Но у нас он тут дрогой в русских магазинах:-(((

      Delete
    2. ээээ....а в обычных магазинах творога нет?

      Delete
    3. Есть,но он очень силно отличается((Если удается дастать хорошее молоко,то я сама делаю его дома.

      Delete
    4. (( Жаль, мне тоже магазинный не очень, но иногда когда очень хочется сладенького, а домашнего творога нет - я покупаю детский творожок типа "Словяночки" (если знаешь) в маленьких брекетах -его хватает на 4 слойки и на вкус тоже очень даже ничего!!!

      Delete
    5. Конечно знаю)))Сегодня,как раз пойду за селедкой и наверно товрожка прикуплю)))

      Delete
  2. Ух ты, как необычно!

    ReplyDelete
  3. :) аппетитно, но руки не дойдут. За хлеб спасибо еще раз)

    ReplyDelete
  4. Интересное усовершенствование. Тоже когда читала рецепт, думала, что яблоки надо проварить..
    Спасибо за участие в задании ЧБ "Девицы-Мастерицы"

    ReplyDelete
  5. Ой, как вкусно!!! Я прям аромат почувствовала!:) ОЛюблю такие штучки, обязательно попробую!:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Напиши потом,понравились или нет))

      Delete
  6. Представляю,как же это вкусно)))))))))

    ReplyDelete
  7. Аня, так аппетитно!

    ReplyDelete
  8. Здорово!!! Но вот свекольный сок...., я бы точно разленилась его выдавливать :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. С этим у нас попроще.Свекла уже продается варенная в вакумной упаковке.Я делаю там дырочку и сливаю сок;-)))

      Delete

Add

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...