Новая порода "Французский меринос"

Последнее время я так быстро вдохновляюсь замечательными шедеврами наших рукодельниц в блогомегапланете(получилось много замудреных букв -),что творю без передышки.Вот и "Викуля " заразила меня своей бабулей!После многочисленных экспериментов над рамками,у меня их теперь маленькая горка .Вот и подбираю дизайны под рамки ,а не наоборот.Вывела новую породу овец при помощи ковровой иголки.
Она у меня лежала без дела лет 5,
гамовская с 3 насадками разной толщины.Из белых ниток был только хлопок с вискозой.Получилась шерстка шелковистая.На том месте где детки,должна быть бабуся,но мама -овца в эти весенние денечки наелась столько травки,что неприлично увеличилась в размерах. Бабулю надо было делать соответствующего размера,но голова в рамку не помещалась.Пришлось ее отправить в отпуск:-)









А это мой красавец ананас,был посажен в прошлом году.






45 comments:

  1. ))) Бабуля в отпуске... ржу, не могу... Классно получилось!!! Правда, смутно поняла, как ты набивала нитки, но в памяти где-то у меня всплывает представление об этой чудо-иголке... ))) про бабулю забыть не могу...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да,бабуся вернется скоро на новую вышивку;-))Вот у меня такая http://picturestack.com/647/97/YwGgobelen12iAk.jpg
      просто тыкаешь с изнанки и получаются букли на лицевой стороне.

      Delete
  2. Пушистые милашки.

    ReplyDelete
  3. Овечки класснючие. У меня тоже никак руки до такой иглы не доходили - продала в итоге её)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Изначально я ее покупала,чтобы замахнуться на ковер.И так она без единой петельки и пролежала.Вот думаю надо будет этим замахом заняться)))Я теперь поняла,что всему свое время)

      Delete
  4. Я ведь тоже Викулину парочку на карандаш взяла))) И игла лежит еще не распакованная.....так))) Красота!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я представлаю как красиво получится,а если еще и лейку ей сама выпилишь,так ващщще будет!!!

      Delete
  5. Ань, ну класнючие получились ! отпад !!!
    Машуль, ждёмс теперь твоего шедевра ;-))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Твоя бабуся тоже еще та)))

      Delete
  6. Аня, овечки получились классные!!! Скворечничек сюда очень в тему. Красивая картинка получилась!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светочка,спасибо))Я таких деревянных штучек еще в феврале на выставке нагребла.Вот и его время пришло)))

      Delete
  7. Какие смешные и классные овечки!

    А я вам наградку хочу подарить - заходите ко мне в блог и забирайте http://lelikhobbies.blogspot.com/ =)

    ReplyDelete
  8. Аня,я в восторге от твоих овечек! Вот опять к тебе за позитивчиком зашла))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ,спасибо))Я сама когда смотрю на маму -овцу,смеюсь,какая она жирненькая вышла:-)

      Delete
  9. Классные овечки! ТОже лежит такая игла, ждет своего часа... недавно только смотрела на нее и думала, что надо бы попробовать)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Приноси хвастик,если все таки освоишь ее)))

      Delete
  10. Классные такие овечки :) Вообще всё вместе смотрится очень здорово и игриво!
    И я так смотрю все про эту загадочную иглу знают, одна я не в курсе :)
    Я еще про ананас не поняла: это реальный ананас??? Он может дома расти?? Как ты пришла к выращиванию ананасов? :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. К нам в магазин привозят очень вкусные испанские ананасы.Они мало того что вкусны,свежие еще и не дорогие.Я съедаю один в неделю.И вот как то решила попробовать укоренить верхушку.В итоге корни пустили 2 из 5.Один себе оставила,а другой свекрови подарила.Все длинные листья-это уже новые выросли.Думаю вот,даст он мне ананасик один или нет)))Еще я косточки киви садила.Проросло 4 штуки,уже 4 листика было.Но когда уехала на 2 недели они благополучно засохли без воды.Муж забыл(((

      Delete
    2. Ну ты даешь! Садовод экзотических груктов :) Ты когда урожай собирать будешь, запечатли всё обязательно, очень интересно :)

      Delete
    3. Угу,осталось манго прорастить.Косточка уже лежит;-)))

      Delete
  11. Ань, не перестаю на тебя удивляться:)))

    ReplyDelete
  12. Анечка, опять удивила!!! Восхитительные овечки!!! Такие кучерявые шубки!:))) Прекрасная работа!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Иночка,спасибо))А я не удивлюсь если ты в это раннее время вышиваешь очередной ГК)))

      Delete
  13. СУПЕР!!!! Они такие милахи! А ты умница! Повторяюсь, но факт!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олечка,спасибо))А у мамы- овцы даже имя есть ,Молли;-)))

      Delete
  14. Восторг! Необычно, неизбито, а как пуговка "играет"!

    ReplyDelete
  15. Вот это производительность!!!!!!! Поражаюсь твоему неугасаемому заряду энергии :)))). Вышивка - вне всяких похвал!!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наделаю много много и всю стену завешу вместо обоев;-)))

      Delete
  16. Какая прелесть! Овечки такие милые, и такие .. пышненькие))) Так и хочется их погладить))) И так здорово подходит рамка к дизайну. Или наоборот))) Очень понравилось!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пасиб)Вот я думаю не зря они в католических песнях и молитвах присутствуют)))

      Delete
  17. Как мило)))) прелесть какая))) Ань,я что-то пропустила - ты сама такие рамочки делаешь?

    ReplyDelete
  18. Все,извиняюсь,нашла)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женечка,спасибо))Ага,безотходное производство наладила)

      Delete
  19. Удивила и развеселила. Аня, удачная новая порода. Веселая, обаятельная :)) Чудесно получилось.
    Ананас тоже произвел впечатление. Ты и зоолог, и биолог :)
    Желаю дальнейших успехов!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А,рассмешила про зоолога,биолога)))Эт я так,балуюсь)))

      Delete
  20. Люблю овечек! Такие клевые!

    ReplyDelete
  21. чудесная работа!оч нравятся овечки)

    ReplyDelete
  22. ))))какие они хорошенькие)))))Я что-то в последнее время стала неравнодушна к бяшечкам))))))Они такие хорошенькие,а твои такие натуральные)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Действительно,чем то они притягивают)))

      Delete

Add

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...