Пасхальный набор для мамы

Всем привет! Хорошего дня,отличного настроения!Сегодня будет много фото!                                                     А тележка то без колес едет!!!Совсем про них забыла:-))




Я его добилааась!!!Так долго хотела.....Именно этого состарен
ного эффекта.Эффекта вышивки 1950-1960 годов.И как всегда он вышел совершенно случайно.Начну по порядку.
В совместнике с Фомушкой решила вышить этот дизайн.Выбрала шелковую канву.Знала,что буду красить.Теперь я эту канву люблю еще больше.
Она с секретом.
Если шить через нить,то получается размер креста,как у аиды 14.Размер хороший, но иногда возникает нюанс,который мне не очень нравится.Вышивая в 2 нити получаются проблески канвы,а если в 3-"слишком жирно".А вот шелковая канва при погружении в горячую воду дает усадку.И после этого крестики получаются ,как влитые ,без проблесков.
Ну а случайность вышла в том, что из 9 цветов-5 моего крашения.Обычно после покраски мулине,я закрепляю цвет утюгом и проверяю на стойкость .НО я забыла погладить голубой цвет.Думаю,ну ладно до вышиваю и поглажу.Но не тут то было...До вышивала и побежала сразу красить канву и запекать.Естественно голубой цвет потек и получилось вот так.

Изначально знала,что буду шить для мамы.А куда его приспособить естественно еще не придумала.У Светы увидела замечательную салфетку -подставку.Состарила тряпочки и вот что вышло.





















38 comments:

  1. Классно получилось, все эти эксперименты с состариванием и запеканием у тебя просто супер!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо,значит не зря стараюсь)

      Delete
  2. Ань!мой словарный запас иссяк, в общем мне набор НРАВИТСЯ!)от весеннего букетика аромат до меня долетел:)спасибо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пасиб!Скоро еще цветоШкоф подкину))

      Delete
  3. Аня, действительно прелестно- и вышивка и вся конструкция!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!

      Delete
  4. Ну ты и экспериментатор, Ань!!! Салфеточка такая душевненькая получилась!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я ж не могу свой нос не засунуть в новую задумку)

      Delete
  5. Красота! Идея очень оригинальная! У нас с тобой мысли в одну сторону повернуты))) Я тоже маме вышила пасхальную картинку, но приспособила ее для куклы))) Скоро покажу!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жду,жду, заинтриговала!

      Delete
  6. От настоящей старины ну никак не отличишь )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо,я этого так хотела)

      Delete
  7. Винтажно! А вот только шелковое мулине поддается покраске?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маш,если 100% шелк ,то хорошо покрасится,а если с добавлениями синтетики,то цвет будет не яркий.

      Delete
    2. а нет ссылки фирм шелковых мулине или магазинов?.....я все хочу их

      Delete
    3. Так сразу и не найду.Я их в Египте покупала.Если попадутся,буду иметь ввиду)

      Delete
  8. замечательный набор! и правда, винтаж))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анют,спасибо!И у тебя тоже кстати подсмотрела)))

      Delete
  9. Вот это креативчик! Аня, ты прям источник идей и экспериментов!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ,спасибо.Правда источник с 29 на 4 дня уйдет в загул;-))Отдохнет)

      Delete
  10. От вышивок млею, очень нежный, теплый и солнечный набор!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  11. Как же красиво получилось!!! Бесподобный комплект! Анечка, не перестаю восхищаться твоими творческими находками!:)))

    ReplyDelete
  12. очень винтажно... чудесный подарок, гамма очень приятная...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)А муж говорит,что "старье мое"Ох уж эти мужчины,совсем не понимают искусство)

      Delete
  13. Аня, ну супер-супер!!! Вышивка упаасть можно :) как здорово получилось!!
    Браво-браво!

    ReplyDelete
  14. Интересное и важное открытие!
    А подарок чудесный! Красота!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олечка,спасибо.Надеюсь ей понравится)

      Delete
  15. Обалдеть!!! Аня, и когда ты все успеваешь!? У тебя явно больше 24 часов в сутках!!! ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это потому,что я пока еще без деток!Дуамю с ними бы я так не поспела.

      Delete
  16. Анечка, принимай: http://scherbinal.blogspot.ru/2013/04/vischivka-biserom.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Бегу смотреть......

      Delete
  17. Аня, очень красивый комплект получился! Рада, что моя салфеточка тебя вдохновила на создание такой красоты!

    ReplyDelete

Add

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...